Как сделать заказ

                                                                      Как сделать заказ

 

 

ВАЖНО: На сайте korzina-store.ru (данный электронный каталог) не осуществляется продажа товаров, а только выкладывается информация рекламного и познавательного характера, которая необходима потребителю для формирования заказа и дальнейшего приобретения товаров непосредственно в магазине «Korzina» по адресу: г. Алчевск, ул. Белинского, 10.

 

Все товары, которые размещены в электронном каталоге на сайте korzina-store.ru, Вы можете приобрести в нашем магазине, расположенном по адресу: г. Алчевск, ул. Белинского, 10, магазин «Korzina».

 

 - Если товара нет в наличии, вы оплачиваете непосредственно в магазине авансовый платёж в размере 10% от стоимости товара, а оставшиеся 90% после прибытия товара здесь же в магазине.

 - Заказ поступает в работу только после внесения предоплаты.

 - Цены на сайте обновляются каждый час. Цена фиксируется на момент внесения предоплаты в магазине.

 - Оплату можно совершить любым удобным для Вас способом: наличными, банковской картой.

 - Время ожидания заказанного товара 2-3 недели. В дальнейшем, по мере улучшения логистики, срок доставки будет сокращаться.

 - Если товар приезжает в магазин раньше этого срока, менеджеры магазина сразу об этом Вас информируют.

- Если Вы заказали товар и внесли предоплату, но по каким-либо причинам решили отказаться от заказа, а менеджеры нашего магазина уже не могут отменить заявку (товар имеет статус «В пути», оплачен нами и транспортируется от поставщиков к нам в магазин), в этом случае мы оставляем товар на реализацию и после этого возвращаем Вам ранее внесённую предоплату. Эта норма касается товаров, имеющих индивидуально-определённые свойства (когда покупатель заказывает какой-либо товар под свой размер, со своими предпочтениями и индивидуальными особенностями.

 - Иногда могут возникнуть ситуации форс-мажорного характера: Например, после оформления заказа через несколько дней приходит отказ от поставщика. В этом случае мы информируем покупателя и определяемся либо с возвратом авансового платежа, либо с переоформлением заказа товара на аналогичный.  

 

 - Заказанный товар можно забрать после его оплаты самостоятельно в магазине «Korzina» по адресу: г.Алчевск, ул.Белинского, 10 в рабочее время.

 

Время работы:

Ежедневно с 9-00 до 18-00,

в воскресенье с 9-00 до 16-00

 

Контактный телефон:

+7 (959) 170-67-77

(WhatsApp, Telegram)

korzina-store@mail.ru

 

 

- Погрузочно-разгрузочные работы, доставка, сборка, монтаж конструктивных элементов мебели, а также инсталляция (установка и подключение) бытовой техники в стоимость товара не входят.

- Занос товара в своё домовладение, подъём на этажи и т. д. покупатель осуществляет самостоятельно. Данные услуги в стоимость товара также не входят. Если у покупателя нет возможности проделать это самостоятельно, то можно обратиться к сторонним организациям.

- Если необходима доставка товара, то можно воспользоваться услугами транспортных компаний, либо согласовать доставку товара транспортом магазина (при наличии свободной машины).

- Заказывая товар, Вы автоматически соглашаетесь с условиями доставки и гарантии, приведенными ниже.

 

- Весь товар поставляется в фабричной или заводской упаковке.

- При покупке любого товара покупатель должен проверить целостность упаковки, а также осмотреть товар на предмет механических повреждений. Если изделие не требует дополнительного монтажа, проверить его.

- При получении товара и выявлении брака на месте, мы, на Ваше усмотрение, возвращаем деньги или заказываем такой же товар. Если неисправность была обнаружена в более поздний период, такое изделие отправляется для ремонта в сервисный центр.

- Гарантия на весь товар дифференцированная и составляет от 1 до 36 месяцев в зависимости от условий производителя, т. к. гарантийный срок устанавливает не продавец, а производитель. Продавец, в свою очередь, только подтверждает факт продажи товара путём заполнения гарантийных талонов и прочих документов, а осуществляют гарантийное обслуживание специализированные сервисные центры.

- Под гарантийным сроком эксплуатации понимается период времени, при котором производится бесплатный ремонт изделия, вышедшего из строя по вине производителя. Замена изделия на новое производится только в случае, если невозможно устранить поломку.

 

Гарантия не распространяется, если:

 

- нарушены правила и условия эксплуатации изделия;

- покупатель использовал изделие в промышленных целях;

- на изделии присутствуют следы постороннего вмешательства;

- на изделии видны признаки небрежной эксплуатации, а также имеются механические повреждения;

- имело место перенапряжение в сети или произошло замыкание в результате воздействия природных явлений (гроза и т. д.)

- видны следы попадания посторонних предметов, воды, агрессивных жидкостей, насекомых и т. д.;

- восстановление и ремонт осуществлялись покупателем самостоятельно;

- была изменена конструкция изделия или комплектующих.

 

 

- Инсталляция (установка и подключение) бытовой техники в стоимость товара не входит. Если вы приобрели технически несложное изделие, вы можете подключить его самостоятельно. Если подключение изделия требует услуг квалифицированных специалистов, то лучше обратиться в специализированные сервисные центры для выполнения этой работы. Контакты сервисных центров и специалистов при необходимости вам предоставят наши менеджеры.

Примечание: Сервисные центры могут отказать в бесплатном гарантийном ремонте изделия, если монтаж и подключение производились частным образом, а не специалистами сервисных центров.

 

- При покупке мебели покупатель должен проверить целостность упаковки, а также осмотреть стёкла и зеркала (если они есть) на предмет трещин, сколов и царапин, В случае нарушения упаковки, проверить количество и комплектность вложения. При самостоятельной сборке покупателю необходимо проверить детали на наличие брака. Если обнаружатся, какие-либо проблемы, необходимо остановить сборку и сфотографировать этикетку на коробке, в которой выявлены проблемы, после чего отыскать номер детали на схеме сборки и сообщить нашим менеджерам, поскольку детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Необходимо сохранить заводскую упаковку, т. к. замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия не будет распространяться, если на бракованном элементе есть следы монтажа. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются.

- Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки, доставки, погрузочно-разгрузочных работ (самостоятельно покупателем или третьими лицами) или возникшие вследствии неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

-  Магазин не несёт ответственность за действие или бездействие третьих лиц (грузчиков, сборщиков мебели, представителей сервисных центров, транспортных компаний). Покупатель по собственной инициативе вступает сними в договорные отношения. Телефоны, адреса, перечень организаций и т. д., которые дают сотрудники магазина покупателям носят только рекомендательный характер. Пользоваться этой информацией или нет покупатели решают самостоятельно. Магазин только реализует товары и выполняет это согласно всех норм и правил торговли.